2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Лана (не проверено)
межпозвоночная грыжа

Здравствуйте! Мне 33 года, у меня грыжа в поянично-крестцовой области 9 мм. Мучаюсь1,5 года.Два месяца практически не вставала, встала на ноги только после 4-х "блокад". Проходила различные виды лечений, в т.ч. таблетки (кетонал, сирдалуд), уколы (диклофенак, мальгамма), вытяжки, массаж , мануальная терапия,игоукалывание, внутритканевая стимуляция (рефлексотерапия), электрофарез, магнитотерапия, лазеротерапия, лечебная физкультура.Особых результатов не ощутила, боль до конца не проходит. В нашем городе специалистов единицы и к сажалению другого лечения предложить мне не могут. Подскажите пожалуйста, что еще радикального можно сделать чтобы облегчить боль, может появиль новые препараты или методики? Спасибо.

Re: межпозвоночная грыжа

уважаемая Лана,
описание лечения в Центре Соломатова см. в соотвествующих разделах сайта
по поводу иглотерапии и рефлексотерапии: иглотерапия - частная методика рефлексотерапии
кроме того, если эффекта не было, пусть минимального, то означает, что рефлексотерапия проводилась неумело
специалист по рефлексотерапии - сродни художнику
один возьмет карандаш и накалякает каракули (воткнет иглы, но бездумно и неумело)
а друугой росчерком пера создаст произведение искусства - при парвильном проведении лечения боль уменьшается о крайней мере наполовину уже в течение недели
это безусловность при лечении наших пациентов
иногда боль уменьшается уже в течение нескольких минут, правда зависит от состояния человека, но у трети пациентов боль уменьшается стремительно и устойчиво всего за 1-2дня
с уважением Соломатов В.Г.

Тема заблокирована