сб, 02/14/2004 - 17:51
#1
Обучение
Здравствуйте!
Я хотел бы поднять вопрос о том где, как и за сколько Вы проводите обучение врачей Вашей оригинальной методике. Заранее спасибо за ответ.
С уважением,
Олег.
Уважаемый Олег,
по поводу обучения врачей моей методике: т.к. она защищена множеством патентов. подразумевается не столько обучение врачей. сколько передача на лицензионной основе ПРАВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОИХ ИЗОБРЕТЕНИЙ В ЛЕЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ других врачей.
Причем ТОЛЬКО ПОСЛЕ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ, т.к. иные варианты несакционированного использования являются административно-уголовно наказуемыми.
т.е. это несколько иное, чем просто прослушать курсы, и на своей территории применять полученные знания, забывая об учителе.
Именно поэтому с отдельно взятыми врачами пока общаться не готов и общаюь на уровне серьезных финансово состоятельных структур. Т.к. покупка лицензии на право использования изобретений дело очень недешевое.
хотя готовлю методические материалы для подготовки врачей и передачи им некоторых своих знаний. минуя лицензии и изобретения. Есть и такое, но это еще в стадии разработки.
когда занимаешься творчеством орг. вопросы отходят на второй план.
С уважением Соломатов В.Г.
Уважаемый д-р Соломатов,
почему только некоторых своих знаний, а не всех. Я полагаю если существует такой замечательный метод безоперационного лечения грыж межпозвонковых дисков, то его следует внедрять повсеместно и помогать таким пациентам, количество которых растет с каждым днем в геометрической прогрессии. Понятно, что человек изобревших такой уникальный метод лечения должен получать финансовые блага из своего ноу-хау. Но с другой стороны Вы не в состоянии вылечить всех больных в Росии от этого недуга в силу того, что у Вас всего 2 центра, а больных миллионы.
Здравствуйте!
Вы как-то оставили без ответа мое послднее послание Вам от 19.02.2004 г. Можно ли получить на него ответ.
С уважением, Олег.
Уважаемый Олег,
по поводу обилия пациентов и невозможности помогать всем силами нескольких центров согласен.
По поводу передачи знаний каждому желающему. вопрос не так прост.
Во-первых должен быть убежден в том. что человек способен обучаться. Т.к. неумелое воспроизведение учеником бросает тень не столько на ученика, сколько на обучавшего.
во-вторых, должен иметь время на обучение, или хотя бы программы обучения которые позволяют экономно и быстро доводить до сведения максимум информации, с минимальными потерями.
Уже созданные программы подготовки рассчитаны на корпоративного партнера. для обучения индивидуального доктора, обучающие программы пока не созданы. Но в перспективе заложены. когда и как скоро они появятся - не знаю. пока их нет.
В-третьих, основные идеи, которые позволили добиться значимых результатов в целом свободно выложены на сайте. в изобретениях, в монографиях. Их м. скачать, заказать в библиотеке. купить и т.п. Т.е. доступ к ним не ограничен никем, ничем и никак.
Базовая информация доступна, и возможно, что уже созданы или создаются более совершенные системы лечебного воздействия. творчески развивающие эти идеи. Поэтому, без особого ущерба для своих этических установок, не сообщаю направо и налево тонкости всего того, что знаю и что м. оказаться полезным. Нельзя лишать людей возможности творчески созидать.
наконец в четвертых, по поводу передачи "...некоторых своих знаний, а не всех..." - если внимательно ознакомиться с материалами сайта. статьями и пр. моими трудами, то станет ясным, что разрешение проблемы межпозвонковой грыжи - частное решение частной проблемы, а могу и знаю гораздо больше. Но даже если такая очевидная мелочь. как обоснование опасности проведения оперативного вмешательства. обоснование стратегии и тактики консервативного излечения подобных страдающих, даже такие, безобидные в целом, высказывания. вызывают бурю негодования анонимных невежд (да простится мне это высказывание, но каких либо серьезных доводов против выдвинутой мной концепции, до сих пор выдвинуто не было, а ругань вроде "он шарлатан, потому что он шарлатан, потому что об этом говорю я (?), потому что надо оперировать, потому что без операции вылечить невозможно" и пр. такого же плана - признак научной несостоятельности оппонента).
как Вы считаете, если рискну делиться более значимой информацией? что произойдет тогда?
поэтому информацию выдаю в объемах. которые считаю доступными для восприятия и безопасными в отношении провокаций со стороны тех, кому эти знания опасны. Т.к. если прав, многие становятся неправыми, а это их репутация. это их планы в жизни. С этой точки зрения, их истерики, постоянно закатываемые по поводу моей просветительской деятельности вполне понятны.
Поэтому резюмирую: в перспективе обучение отдельных врачей будет производиться. Но не сейчас.
По поводу возможной переписки с Вами по интернет - готов обсуждать какие-то интересующие вас вопросы. возможно это ускорит нашу с вами встречу и передачу знаний.
Спасибо за вопрос.
С уважением соломатов В.Г.