Диагностика — основы

В основе основ любой медицины (индийской, китайской, общепринятой современной) лежит диагностика.

Диагноз и заболевание — это не одно и то же.
Заболевание – это состояние человека, которое причиняет ему беспокойство, проявляется болезненными признаками, отклонениями от нормативных показателей.
Диагноз – это мнение врача, которое он составляет после ознакомления с состоянием пациента, сопоставляет его жалобы с данными снимков, исследований крови, УЗИ, ЭКГ.

Правильный диагноз содержит в себе указания: на причины возникновения болезни, последовательность и взаимосвязь появления болезненных изменений не только в основном пораженном органе, но и в органах, анатомически и физиологически, с ним связанных, индивидуальных особенностях течения заболевания, прогнозе.

Правильный диагноз позволяет мгновенно вычислить ключевые точки воздействия на организм для того, чтобы пациент выздоровел.
От правильного диагноза зависит прогноз выздоровления и конечный результат лечения.

Как правило, в «Центры Соломатова» человек обращается за помощью с набором уже существующих диагнозов, но, за конечный результат лечения отвечает не тот, кто диагностирует, но не лечит, а тот, кто лечит, тот, кто берет на себя ответственность за то, чтобы вернуть человеку его здоровье. И, раз необходимость обратиться к нам за помощью все-таки возникла, несмотря на предшествующее лечение где-то до обращения к нам, нужно еще раз уточнить правильность предшествующих мнений (диагнозов).

Поэтому, перед началом лечения наших пациентов проводится тщательный первичный диагностический осмотр и изучение всей имеющейся медицинской документации.
Максимально возможно выявляются все имеющиеся заболевания; оценивается степень выраженности основного заболевания; взаимовлияние основного заболевания на сопутствующие болезненные состояния, и наоборот, сопутствующих заболеваний на основное.
На основании результатов проводимой диагностики намечается план лечения, который объясняется пациенту.

Диагностика включает в себя:

• Опрос – активное выявление жалоб пациента; выяснение того, что он сам считает первозначным в своем состоянии, что второстепенным; уровень наблюдательности пациента за самим собой
  • Диагностика по позвоночнику – выявляются и уточняются не только уровень поражения позвоночника, но и состояние внутренних органов с ним связанных
  • Диагностика по животу – выявляются болезненные нарушения во внутренних органах
  • Диагностика по ушной раковине – выявляются нарушения в позвоночнике, во внутренних органах, степень выраженности защитных реакций организма
  • Дополнительные методы исследования - изучение медицинской документации – ЯМРТ, рентген - снимков, анализов, ЭКГ, УЗИ